SAF - промежуточный вывод

Разумеется мне рано что либо говорить.
может даже поспешные выводы.  Просто мысли с вопросами-ответами.
И так.
Может ли Саф работать вместо обычных машинных файлов? не уверен. я еще не пытался. Пациент с С-шейпом в очереди ))
Может ли быть в дополнение? Может.
Может ли заменить Ультразвук? Еще не знаю. сейчас для меня заменяет, потому как у меня закончили у-файлы.

Можно ли Сафом получить необработанный участок? Можно! Но этот же участок не обработает и обычный файл. У меня сегодня так получилось кстати. почему? причин может быть две.
а- маленький саф файл. (1.5)
б- канал предварительно был обработан ротари и возможно не хватило давления стенок что бы сплющить файл в овал и зайти в плавник.
как узнал что участок не обработан? кальций.

Гладкий ли канал после САФ? Однозначно да. блестит как у кота...
Можно ли получить такую же визуально поверхность без САФ? Да, если правильно работать. я не говорю что на супермикроскопе поверхность будет одинаковая.

Легко ли работать сафом? Нет. А то количество колебаний, которое совершает файл делают мой EndoMate TC2 невероятно тяжелым по ощущениям!!

Быстро ли рвутся файлы? Да, очень. 15 каналов, уже 3 файла, два выкинул, одним еще можно что-то легкое обработать.

Легко ли пломбировать канал после САФ? Латералить стало легче, чем просто после профайла 35.04 запаковывать.

Стоит ли покупать САФ? Да, если соблюдено как минимум одно условие:
-продать (включить в прайс)
-задушить жабу и просто получать удовольствие от работы
-есть лишние деньги
-было удачное предложение по покупке (как у меня).

Ускоряет ли работу САФ? пока что нет. да и никто не отменял экпозицию гипохлора. хотя с другой стороны 5 тысяч колебаний в сменящемся растворе гипохлора много должны вымыть и убить.
как бонус - я подключил к помпе иглу для ирригации. вот это реально удобно! да нет контроля, но и помпа подает гипохлор очень нежно. особенно если не ставить больше 5 мл в минуту.

продолжение следует....

Комментарии

Популярные сообщения