4 дневный марафон от GC!

4 дня я был на курсах организованных компанией ДжиСи с Жустиной Кастой. В роли переводчика. И курсанта. 
Все 4 дня были очень насыщенными с точки зрения обмена информацией. 

Первые два дня для техников. Почерпнул много нового и важного для себя как для врача. Ну и ради спортивного интереса вместе с остальными курсантами испытал новую массу :) GC Initial IQ и CST. 
И мое мнение- АйКю- это своего рода имакс kв полную анатомию, или церек без компа. И  по мне- это маленькая бомба!

Вторые два дня были для врачей, с мастерклассами по прямым винирам и работе с силиконовым ключом.  Несколько полезных нюансов по работе с G-aenial во фронтальном отделе, и очень оживленная беседа по поводу глицерина :) 

Очень надеюсь на новые встречи! 

Gc stuff

Курсанты-техники

Курсанты-врачи

Видимо в этот момент я читал магическое заклинание :))) 


Мои первые две мк. 1.1- iq+ cst+ эмаль mc+ luster paste
2.1- mc+ cst


IQ в том виде как должна быть. Без добавок. Работа лектора  

Комментарии

Популярные сообщения