ExamVision 3.3x ttl loupes

Немного о бинокулярах, о том почему именно ЭкзамВижн и почему именно такое увеличение.
Я не буду долго расписывать о том, как важно увеличение, что это дает эргономику и прямую спину, визуализацию и т.д. 

Начнем с того почему ЭкзамВижн. Откровенно говоря, разница в цене брендовых луп не так уж и велика (в евро). Остается выбор только с точки зрения размеров и желания иметь только в личном пользовании, и эстетика в оправе. Ну и вопрос в региональном выборе. У нас выбор не сильно широкий- Экзамы, Хейне, и кажется Цейсы. Ораскоптик и Юнивет у нас не представлены. 

Следующий пункт. Габариты. Я искренне считаю что все, что больше 3.5-4.0 должно быть призматической  системы. Призмы вариант на шлеме от Хейне не рассматривал из-за того, что имел опыт, и на моей голове немного соскальзывает шлем. Призмы от экзамвижн не удалось примерить.  Ну и увеличение большее опять же не рассматривал.  В итоге мой выбор был в пределах 2.8-3.5 (Галилея)

Теперь о том почему не брал увеличение больше и своих мыслях на этот счет. 
Все дело в моей практике. У меня смешанный прием терапия-оропедия.
Погнали с терапии. С кариесами я ушел в классику- препаровка с прямыми стенками, отсутствие нависающих краев. Т.е классика из "школьного" курса пропедевтики. Теперь об адаптации материала. При всем моем желании - я считаю что величина увеличения не утоньшит слой адгезива и не растопит композит. А значит максимум, что даст увеличение- контроль крупных пор, и контроль адаптации материала. Без печки больше увеличение не имеет смысла. 
Эндодонтия в моей практике- или первичная, или легкая перелечка без отломков инструментов. Пропущенную анатомию я чаще вижу и без оптики. Что до большего увеличения- я искренне считаю что для серьезной эндодонти нужен микроскоп, а большее увеличение бино - погоду не сильно исправит. 
Ортопедия. В моей практике в основном это исправления после штамповок или мк в виде эмалированного тазика. Замена на литье или бюджетную мк. Что даст увеличение? Контроль своей работы и повышение качества. Что даст большее увеличение ? Необходимость искать другого техника и удорожание работы и уход из бюджетного сегмента (хотя по большому счету в рамках района - средний сегмент). Что даст большее увеличение без использования повышайки? Ничего. 

Что же имеем на выходе. На выходе средне статистическая дженерал практика. Есть дыры которые нужно закрывать. Это и рост мануальных навыков, и полезные и нужные гаджеты- вертикалка, и печь для композита, и саф,  и повышайка. И рост в качестве ортопедии, и во многом за счет техника...
И один из этапов- это бино. Да, 3.3 это не так много, но этого достаточно для комфорта работы, роста, и перехода на следующий этап развития- микроскоп. 



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения