Михаил Соломонов. О перелечивание. Академический монолог.

Если посмотреть тренды стоматсообщества в итернетах этого лета (да и вообще первого полугодия)- то книга Михаила Соломонова стоит в одном ряду вместе с периопластикой и фотками препа в микроскоп. 

У меня вполне была возможность заказать книгу в числе первых. Но я нарочно не делал этого. 
По многим причинам. 
Да, я хотел получить автограф. Да, я хотел все же послушать лекцию, а не попасть на нее и спать. Да, лекция не была для меня откровением, и на нее я пошел скорее уже для галочки и ради встречи с коллегами. (Ну и парочка вопросов к Мише, разумеется). 

Но раз уж этот пост посвящен книге, то постараюсь о ней. 
Скажу сразу- для человека, который мало мальски занимается эндо... Нет... Эндо... А не соплями из пасты и слюней... Книга скорее всего ничего нового не откроет. 
Как и для тех, кто был на этой лекции. 
Но книга все равно в числе мастхэв. Безумно легкое изложение в присущей для Михаила форме, систематизация информации и некоторых протоколов. Большая шпаргалка. 
Купите, и по возможности подпишите у автора! 

Спасибо, Михаил :) 

Комментарии

Популярные сообщения